Для улучшения качества услуг мы используем файлы Cookies. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с политикой конфиденциальности.
Билеты Расписание Маршруты Остановки Оплата Вопросы О нас Контакты Мобильная
версия

Часто задаваемые вопросы

Правила перевозки пассажиров на международных рейсах
С правилами перевозки пассажиров на международных рейсах Вы можете ознакомиться здесь - https://euro-bilet.ru/фирма/правила-перевозки
Где я могу купить билет?
Билет возможно приобрести в Интернете на странице www.euro-bilet.ru или в нашем офисе.
Можно ли поменять в билете дату отправления?
Дату можно менять раньше, чем за 24 часа до отправления автобуса при условии наличия свободных мест.
Можно ли отказаться от поездки?
Отказ от поездки необходимо оформить не позднее, чем за 24 часа до отправления автобуса. При несвоевременном отказе от поездки, компенсация не выплачивается. Пассажир имеет право отказаться от поездки полностью (туда и обратно) либо от обратной поездки, отказаться только от поездки туда невозможно.
Можно ли брать с собой в поездку собаку, кошку или другое животное? Можно ли брать с собой велосипед?
Провоз животных, велосипедов и предметов мебели не разрешен.
Можно ли с автобусом передать посылку?
Согласно правилам груз без пассажира к перевозке не принимается.
Как долго действителен билет?
Билет с открытой датой действителен 6 месяцев со дня продажи. Обыкновенные билеты с фиксированной датой действительны только в день поездки.
Что такое "открытая дата"?
Если дата обратной поездки не известна, в билетах обозначен статус "открытая дата" ("open", "offen"). В этом случае пассажир должен связываться с представителем автобусной фирмы в стране выезда и уведомлять его о желаемой дате выезда. Подтверждение даты обратного выезда возможно только при наличии свободных мест.
Могу ли я бронировать определенное место в автобусе?
В большинстве случаях бронирование определенного места не возможно. Тем не менее, водитель автобуса будет внимателен к пожеланиям каждого пассажира.
Может несовершеннолетний ребенок путешествовать без сопровождения?
Дети и несовершеннолетние, которым не исполнилось 16 лет, разрешается проезд в автобусе только в том случае, если они представляют заверенную копию разрешения от родителей и сопровождаются во время поездки лицом, которому уже исполнилось 18 лет. Несовершеннолетние люди старше 16 лет допускаются к поездке при наличии заверенной копии разрешения от родителей. Мы просим Вас также обращать внимание на условия перевозки детей в странах транзита и стране прибытия.
Какие услуги входят в стоимость билета?
В стоимость билета входит перевозка пассажира и его багажа от пункта отправления до пункта прибытия, указанного в билете.
Во время рейса Перевозчик может оказывать дополнительные услуги, наличие или отсутствие которых зависят от направления, длительности рейса и модификации автобусов перевозчика - платные (буфет, телефон), бесплатные (наличие стюардессы, видео, туалет, кондиционер, пледы, Wi-Fi, 220V, кофейный аппарат, индивидуальный встроенный мультимедийный экран (без наушников) и т.д.).
Перевозчик гарантирует остановки или технические стоянки не реже, чем каждые 4,5 часа, если они не противоречат ПБДД и не угрожают безопасности пассажиров и их вещей.
2006 – 2019 © Euro Bilet
Расписание и продажа билетов на автобусы
Телефон в Германии: +49 5321 388 9033
Телефон в Украине: +380 444 992 842
Позвонить по Skype
Способы оплаты